Перформативность матерных основ /  Малышева Снежана Игоревна MSI
07.12.2013 00:51:00
Перформативность матерных основ.
У страха топология трусОв.
В них поп артист высот не признавая,
Вонь нечистот признал за запах рая,
Усаживаясь попой прямо в Арт.
(Посредственность впадает так в азарт)
Артачится ещё седой эстет.
Но писсуар являя как бювет,
Залает на прохожих модернист.
Он зол, растравлен и ещё речист.
И оду обывателю творя,
Творцов представит будто якоря,
Которые мешают. Цепь руби!
(А с ней иконы! Баба не реви!
Ты пепси, а не Бога возлюби.
Прикольные у донышек круги)
Арт мародёрство возведёт в закон.
«Поп – наше всё» – последний Рубикон.

Прекрасное смываем в унитаз,
Ведь экскременты – истинный экстаз!
Постреакция на журнал «Диалог искусств» московского музея современного искусства.
темы: перфомативность....,топология страха...
07.12.2013
просмотры: 7144
голоса: 1
золотой фонд: 0
комментарии: 2
Малышева Снежана Игоревна MSI
Комментарии