Под знаком Водолея / mg1313
27.01.2009 12:52:00
Под знаком Водолея
Ну и что, что под знаком Водолея? Да ничего. Тринадцатого февраля я родилась. Вот это я скажу вам отметина – тринадцатое число. Все неизменно меня жалели, когда узнавали про дату рождения. Кем я могла вырасти после этого? Правильно – отрицателем всяческих суеверий и тайных знаний. Водолеи по гороскопу – общительные, душа коллектива, а я кто? Серенькая, тихая, заумная. Не сходится. Сочинения писала длинные, вероятно, туда все общение уходило. Дальше читаю гороскоп: «В Водолее проявляется стихия Воздуха. Главные планетарные управители – планеты Уран и Сатурн. У Водолеев наблюдаются способности к проникновению в тайны психики, вплоть до вспышек откровения, которые доходят до пророчества. К ним часто в головы приходят оригинальные идеи, мысли, информация. Они принимают информацию из будущего, и порой очень трудно в ней разобраться».
И хорошо, что не разбиралась. Если судьбе не мешать, то она сама сбудется. Как в кино со счастливым финалом.
Сцена первая
Место действия – общежитие института.
К подруге приехала мама и гадает всей комнате на картах.
Карты летают у неё в руках, девчонки с замиранием сердца следят.
Король пик, король крести, бубновый туз, любовь. Счастье, бубновый туз. Откуда я знаю эти слова? В доме карты не водились, впервые вижу сейчас. Очень хочется, чтобы мне погадали, но стесняюсь попросить и боюсь. В отличие от дурачащихся девчонок печенкой чувствую, что Наташкина мама говорит правду, я даже начинаю понимать, как она объясняет расклад карт.
Без карточного предсказания осталась я одна. Наташка просит мать мне погадать, мать отказывается, лишь один раз взглянув на меня. Девочки из комнаты дружно её уговаривают, им любопытно, что же мне выпадет, я самая тихая и незаметная в комнате, не встречалась еще ни с одним парнем.
-Отстань, – говорит мать Наташе.
-Вот уеду, ей карты оставлю, гадать будет вам. Ну ладно скажу, хоть и не хочется. Звезда у нее сильная и беспокойная, все куда-то вести будет, судьба уже начертана. Будет у нее муж баскетболист, красивый блондин, замуж после института выйдет. Девчонки обижены. Замухрышке – баскетболист и удачное замужество?
Но самое главное услышали: после отъезда Наташиной мамы толпами ходят ко мне, а я гадаю всем, хотя карты никогда до этого в руках не держала. И почему-то гадания сходятся, вплоть до имен кавалеров и оценок на экзаменах.
Сцена вторая
Место действия – город Ташкент
Первый год работы. Про гадание и баскетболиста давно уже забыла: студенческие глупости, второй курс. У меня новые знакомые, интересная работа, всепоглощающее увлечение – альпинизм.
Вижу сон. Странный-престранный. Из тех, что называются настоящими, вещими. Не знаю, что такое вещие сны, но вот этот – именно такой, уверена на сто процентов.
Будто стою на автобусной остановке, чтобы ехать в горы, и чувствую спиной пристальный взгляд. Оборачиваюсь, и взгляд мой выхватывает из толпы очень высокого молодого парня. Замечаю, что он симпатичный блондин и отворачиваюсь. Надо сказать, что я безумно влюбчива, но только в определенный тип парней – в брюнетов, среднего роста и с черными глазами. А этот какой-то белесый, да еще невозможно худой и высокий. Но взгляд его сверлит мою спину так, что она почти плавится, словно на пляже под знойным солнцем. Cнова поворачиваюсь. Блондин невозмутимо смотрит на меня и ждет реакции. Я реагирую. Фыркаю и отворачиваюсь. Ну не нравятся мне блондины, не нравятся.
От ощущения ожога спины свирепею окончательно. Нельзя же так пялиться! Хочу повернуться и гневно отчитать наглеца, но в моих ушах звучит мягкий баритон:
- Ну что же ты? Ты такая же, как и я. Не отворачивайся.
Подруги, выслушав мой сон, удивляются. Сонников тогда в продаже не было (а жаль!), поэтому интерпретации были самые неожиданные – от скорого замужества до сильного переутомления.
Это были те времена, когда ни одно общественно-полезное дело на предприятиях не обходилось без молодых специалистов. Настало время готовить пионерский лагерь завода к приему детей, и, конечно, с помощью молодых инженеров и технологов. Майская повинность встречалась молодежью с радостью: лагерь был в живописной горной местности, и заводчане с удовольствием ездили на подготовительные работы. После душных городских улиц отдых среди горных хребтов, хоть и с малярными кистями, казался блаженством.
Начальник нашего отдела громко объявил, что красить лагерь пусть никто не просится, потому что вот ЭТА АЛЬПИНИСТКА! (суровый взгляд в мою сторону) достала его своими частыми тренировками в горах. Отсюда вывод – красить лагерь поедет только она, и никто другой. И пусть только заикнется после такого райского отдыха об отгулах.
-Хватит тебе недели для тренировок? – грозным голосом.
-Хватит!- и я быстро исчезаю из поля зрения начальника, пока он не передумал.
Сцена третья
Место действия-ущелье Акташ, предгорья Памиро-Алая.
Действие первое.
В лагерь «Акташ» приехала одна, на общий сбор не успела. Лагерь сразу же понравился. Он находился в узком зеленом ущелье, засаженном орешинами и алычой. По ущелью текла маленькая горная речка с прозрачной водой. И прямо над речкой на сваях стояли спальные корпуса для детей. По дороге в лагерь мне встретился эффектный молодой человек восточной внешности. Брюнет, среднего роста – почти идеал! Он забрал мою сумку, проводил до корпусов и сказал, что по собственной инициативе встречает опоздавших. С ходу задушевно признался, что его поразила моя скромная внешность, что я – девушка его мечты, и пригласил меня на вечерние танцы. Но я отказалась сразу, имея печальный опыт хождения на танцы с красивыми подругами и друзьями – я больше подпирала стенку, чем танцевала.
Действие второе.
Возле жилых корпусов меня встретил мастер. Сказав, что до обеда еще далеко и нечего прохлаждаться, он выдал ведро с голубой краской, длинную кисть. Мне доверили покраску водопроводных труб, проложенных над речкой на опорах. Красить их можно было только снизу, лежа на земле и вытянув руку с кистью.
Около труб на карачках уже ползал молодой парень в заляпанной краской робе. Обрадовавшись моему приходу, он сразу стал с умным видом объяснять, как надо работать. Теперь я покорно распласталась под трубами, чтобы проверить его теорию практикой. Неожиданный наставник стоял рядом, вещая о разных способах покраски. Тут же между делом признался мне в любви и пригласил на вечерние танцы. Второе пылкое признание в любви за какие-то полчаса! Меня это очень удивило, и я выползла из -под трубы, чтобы узнать, за что мне выпала такая честь.
Оказывается, парню понравилось мое трудолюбие. Конечно, поползай-ка под трубой! Любую уродину полюбишь, кто вместо тебя это сделает. Я молча продолжила работу и не слушала дальше, о чем он говорил. К тому же, это был блондин. От приглашения на танцы я снова отказалась.
После обеда мастер отправил меня одну на дальний участок. В обед успела помыть голову и накрутить волосы на бигуди, чтобы волосы не закрывали глаза и не мешали работать. Никого не было рядом, и я радовалась этому, стесняясь бигудей; хоть и под платком, но проступают.
Определенно, в воздухе этого лагеря витали сгущенные амурные пары. Весна, май! Иначе как объяснить, что мои скороспелые утренние кавалеры подходили ко мне еще не по разу. Приглашения на танцы были все настойчивее, разговоры все жарче, а помочь покрасить никто и не пытался. Оба стояли рядом и пели мне дифирамбы, но в петушиных попытках переговорить друг друга не заметили ни бигудей, ни того, что обращались они преимущественно к моей спине и более нижним частям тела. Только обещанием прийти на танцы я избавилась от назойливых ухажеров. Танцы будут вечером, обещание можно и забыть: все знают, что память девичья очень короткая.
Действие третье
Немногие верят, но я люблю красить. Конечно, это не сравнить с экстазом вдохновенного художника, но малярить мне всегда нравилось.
Мурлыча что-то себе под нос, я блаженствовала в одиночестве, раскрашивая водопроводную трубу в цвет весеннего неба. Полное счастье, и хорошо, что никто не пристает с танцами.
-На танцы собралась?
Сглазила! Третий кавалер за день. Ну, я ему покажу!
Выражая свое полное безразличие каменной спиной, я процедила:
-С чего ты взял?
-А бигуди?
-Не твое дело!!
-Нет мое. Значит так! Сегодня вечером я жду тебя на танцплощадке, и ты придешь обязательно.
-Ну и хам же этот третий! Первые два не приказывали так. Что за напасть на меня сегодня свалилась,- подумала я обреченно, не поворачиваясь.
-Ладно, не хочешь приходить, сам зайду за тобой. Ты с Нинкой поселилась?
Резко вскочив, взглянула в лицо назойливого кавалера. Лицо, это мягко сказано. Я уткнулась ему куда-то в подмышки. А, чтобы рассмотреть его зеленые смеющиеся глаза, мне пришлось запрокинуть голову. Так. Блондин и нагловат. И...мгновенное узнавание. Это Он. Из сна! Это мой муж. Карты не врали, сон сбылся.
Отвернулась от неожиданности и услышала знакомые слова из давнего сна:
-Ну что же ты? Ты такая же, как и я. Не отворачивайся.
-Откуда ты такой взялся длинный?
- С баскетбола, откуда еще, мы тут на сборах, – засмеялся он и ушел.
Пошла ли я на танцы? Девчонки из комнаты давно ушли, а я все лежала на койке с книжкой в руках, впервые в жизни не зная, что делать.
Я пришла к последнему танцу.
Высокий блондин танцевал со стройной девушкой подстать ему. Голова её лежала у него на плече, а он что-то нашептывал ей.
-Вот и хорошо, уйду, пока не заметил, нечего было приходить, – и я развернулась, недовольная собой, но его рука уже лежала на моем плече, приглашая на танец. Партнерша осталась одна посреди площадки, а мы никогда не расставались с этого момента.
Говорят, совершенный мир – это тот, где четыре стихии, Огонь, Вода, Воздух и Земля, сосуществуют вместе и дополняют друг друга. Муж мой – Овен, стихия Огня. Пламенная стихия Огня и вольный Воздух, нужный для его горения – вот что составило основу семьи, созданной по знакам судьбы.
А три сына гармонично дополнили нашу пару: старший родился под знаком Тельца, стихия Земли, средний – под знаком Скорпиона, стихия Воды, а младший – тринадцатого февраля. Ну, кто теперь скажет, что тринадцатое число несчастливое?
Ну и что, что под знаком Водолея? Да ничего. Тринадцатого февраля я родилась. Вот это я скажу вам отметина – тринадцатое число. Все неизменно меня жалели, когда узнавали про дату рождения. Кем я могла вырасти после этого? Правильно – отрицателем всяческих суеверий и тайных знаний. Водолеи по гороскопу – общительные, душа коллектива, а я кто? Серенькая, тихая, заумная. Не сходится. Сочинения писала длинные, вероятно, туда все общение уходило. Дальше читаю гороскоп: «В Водолее проявляется стихия Воздуха. Главные планетарные управители – планеты Уран и Сатурн. У Водолеев наблюдаются способности к проникновению в тайны психики, вплоть до вспышек откровения, которые доходят до пророчества. К ним часто в головы приходят оригинальные идеи, мысли, информация. Они принимают информацию из будущего, и порой очень трудно в ней разобраться».
И хорошо, что не разбиралась. Если судьбе не мешать, то она сама сбудется. Как в кино со счастливым финалом.
Сцена первая
Место действия – общежитие института.
К подруге приехала мама и гадает всей комнате на картах.
Карты летают у неё в руках, девчонки с замиранием сердца следят.
Король пик, король крести, бубновый туз, любовь. Счастье, бубновый туз. Откуда я знаю эти слова? В доме карты не водились, впервые вижу сейчас. Очень хочется, чтобы мне погадали, но стесняюсь попросить и боюсь. В отличие от дурачащихся девчонок печенкой чувствую, что Наташкина мама говорит правду, я даже начинаю понимать, как она объясняет расклад карт.
Без карточного предсказания осталась я одна. Наташка просит мать мне погадать, мать отказывается, лишь один раз взглянув на меня. Девочки из комнаты дружно её уговаривают, им любопытно, что же мне выпадет, я самая тихая и незаметная в комнате, не встречалась еще ни с одним парнем.
-Отстань, – говорит мать Наташе.
-Вот уеду, ей карты оставлю, гадать будет вам. Ну ладно скажу, хоть и не хочется. Звезда у нее сильная и беспокойная, все куда-то вести будет, судьба уже начертана. Будет у нее муж баскетболист, красивый блондин, замуж после института выйдет. Девчонки обижены. Замухрышке – баскетболист и удачное замужество?
Но самое главное услышали: после отъезда Наташиной мамы толпами ходят ко мне, а я гадаю всем, хотя карты никогда до этого в руках не держала. И почему-то гадания сходятся, вплоть до имен кавалеров и оценок на экзаменах.
Сцена вторая
Место действия – город Ташкент
Первый год работы. Про гадание и баскетболиста давно уже забыла: студенческие глупости, второй курс. У меня новые знакомые, интересная работа, всепоглощающее увлечение – альпинизм.
Вижу сон. Странный-престранный. Из тех, что называются настоящими, вещими. Не знаю, что такое вещие сны, но вот этот – именно такой, уверена на сто процентов.
Будто стою на автобусной остановке, чтобы ехать в горы, и чувствую спиной пристальный взгляд. Оборачиваюсь, и взгляд мой выхватывает из толпы очень высокого молодого парня. Замечаю, что он симпатичный блондин и отворачиваюсь. Надо сказать, что я безумно влюбчива, но только в определенный тип парней – в брюнетов, среднего роста и с черными глазами. А этот какой-то белесый, да еще невозможно худой и высокий. Но взгляд его сверлит мою спину так, что она почти плавится, словно на пляже под знойным солнцем. Cнова поворачиваюсь. Блондин невозмутимо смотрит на меня и ждет реакции. Я реагирую. Фыркаю и отворачиваюсь. Ну не нравятся мне блондины, не нравятся.
От ощущения ожога спины свирепею окончательно. Нельзя же так пялиться! Хочу повернуться и гневно отчитать наглеца, но в моих ушах звучит мягкий баритон:
- Ну что же ты? Ты такая же, как и я. Не отворачивайся.
Подруги, выслушав мой сон, удивляются. Сонников тогда в продаже не было (а жаль!), поэтому интерпретации были самые неожиданные – от скорого замужества до сильного переутомления.
Это были те времена, когда ни одно общественно-полезное дело на предприятиях не обходилось без молодых специалистов. Настало время готовить пионерский лагерь завода к приему детей, и, конечно, с помощью молодых инженеров и технологов. Майская повинность встречалась молодежью с радостью: лагерь был в живописной горной местности, и заводчане с удовольствием ездили на подготовительные работы. После душных городских улиц отдых среди горных хребтов, хоть и с малярными кистями, казался блаженством.
Начальник нашего отдела громко объявил, что красить лагерь пусть никто не просится, потому что вот ЭТА АЛЬПИНИСТКА! (суровый взгляд в мою сторону) достала его своими частыми тренировками в горах. Отсюда вывод – красить лагерь поедет только она, и никто другой. И пусть только заикнется после такого райского отдыха об отгулах.
-Хватит тебе недели для тренировок? – грозным голосом.
-Хватит!- и я быстро исчезаю из поля зрения начальника, пока он не передумал.
Сцена третья
Место действия-ущелье Акташ, предгорья Памиро-Алая.
Действие первое.
В лагерь «Акташ» приехала одна, на общий сбор не успела. Лагерь сразу же понравился. Он находился в узком зеленом ущелье, засаженном орешинами и алычой. По ущелью текла маленькая горная речка с прозрачной водой. И прямо над речкой на сваях стояли спальные корпуса для детей. По дороге в лагерь мне встретился эффектный молодой человек восточной внешности. Брюнет, среднего роста – почти идеал! Он забрал мою сумку, проводил до корпусов и сказал, что по собственной инициативе встречает опоздавших. С ходу задушевно признался, что его поразила моя скромная внешность, что я – девушка его мечты, и пригласил меня на вечерние танцы. Но я отказалась сразу, имея печальный опыт хождения на танцы с красивыми подругами и друзьями – я больше подпирала стенку, чем танцевала.
Действие второе.
Возле жилых корпусов меня встретил мастер. Сказав, что до обеда еще далеко и нечего прохлаждаться, он выдал ведро с голубой краской, длинную кисть. Мне доверили покраску водопроводных труб, проложенных над речкой на опорах. Красить их можно было только снизу, лежа на земле и вытянув руку с кистью.
Около труб на карачках уже ползал молодой парень в заляпанной краской робе. Обрадовавшись моему приходу, он сразу стал с умным видом объяснять, как надо работать. Теперь я покорно распласталась под трубами, чтобы проверить его теорию практикой. Неожиданный наставник стоял рядом, вещая о разных способах покраски. Тут же между делом признался мне в любви и пригласил на вечерние танцы. Второе пылкое признание в любви за какие-то полчаса! Меня это очень удивило, и я выползла из -под трубы, чтобы узнать, за что мне выпала такая честь.
Оказывается, парню понравилось мое трудолюбие. Конечно, поползай-ка под трубой! Любую уродину полюбишь, кто вместо тебя это сделает. Я молча продолжила работу и не слушала дальше, о чем он говорил. К тому же, это был блондин. От приглашения на танцы я снова отказалась.
После обеда мастер отправил меня одну на дальний участок. В обед успела помыть голову и накрутить волосы на бигуди, чтобы волосы не закрывали глаза и не мешали работать. Никого не было рядом, и я радовалась этому, стесняясь бигудей; хоть и под платком, но проступают.
Определенно, в воздухе этого лагеря витали сгущенные амурные пары. Весна, май! Иначе как объяснить, что мои скороспелые утренние кавалеры подходили ко мне еще не по разу. Приглашения на танцы были все настойчивее, разговоры все жарче, а помочь покрасить никто и не пытался. Оба стояли рядом и пели мне дифирамбы, но в петушиных попытках переговорить друг друга не заметили ни бигудей, ни того, что обращались они преимущественно к моей спине и более нижним частям тела. Только обещанием прийти на танцы я избавилась от назойливых ухажеров. Танцы будут вечером, обещание можно и забыть: все знают, что память девичья очень короткая.
Действие третье
Немногие верят, но я люблю красить. Конечно, это не сравнить с экстазом вдохновенного художника, но малярить мне всегда нравилось.
Мурлыча что-то себе под нос, я блаженствовала в одиночестве, раскрашивая водопроводную трубу в цвет весеннего неба. Полное счастье, и хорошо, что никто не пристает с танцами.
-На танцы собралась?
Сглазила! Третий кавалер за день. Ну, я ему покажу!
Выражая свое полное безразличие каменной спиной, я процедила:
-С чего ты взял?
-А бигуди?
-Не твое дело!!
-Нет мое. Значит так! Сегодня вечером я жду тебя на танцплощадке, и ты придешь обязательно.
-Ну и хам же этот третий! Первые два не приказывали так. Что за напасть на меня сегодня свалилась,- подумала я обреченно, не поворачиваясь.
-Ладно, не хочешь приходить, сам зайду за тобой. Ты с Нинкой поселилась?
Резко вскочив, взглянула в лицо назойливого кавалера. Лицо, это мягко сказано. Я уткнулась ему куда-то в подмышки. А, чтобы рассмотреть его зеленые смеющиеся глаза, мне пришлось запрокинуть голову. Так. Блондин и нагловат. И...мгновенное узнавание. Это Он. Из сна! Это мой муж. Карты не врали, сон сбылся.
Отвернулась от неожиданности и услышала знакомые слова из давнего сна:
-Ну что же ты? Ты такая же, как и я. Не отворачивайся.
-Откуда ты такой взялся длинный?
- С баскетбола, откуда еще, мы тут на сборах, – засмеялся он и ушел.
Пошла ли я на танцы? Девчонки из комнаты давно ушли, а я все лежала на койке с книжкой в руках, впервые в жизни не зная, что делать.
Я пришла к последнему танцу.
Высокий блондин танцевал со стройной девушкой подстать ему. Голова её лежала у него на плече, а он что-то нашептывал ей.
-Вот и хорошо, уйду, пока не заметил, нечего было приходить, – и я развернулась, недовольная собой, но его рука уже лежала на моем плече, приглашая на танец. Партнерша осталась одна посреди площадки, а мы никогда не расставались с этого момента.
Говорят, совершенный мир – это тот, где четыре стихии, Огонь, Вода, Воздух и Земля, сосуществуют вместе и дополняют друг друга. Муж мой – Овен, стихия Огня. Пламенная стихия Огня и вольный Воздух, нужный для его горения – вот что составило основу семьи, созданной по знакам судьбы.
А три сына гармонично дополнили нашу пару: старший родился под знаком Тельца, стихия Земли, средний – под знаком Скорпиона, стихия Воды, а младший – тринадцатого февраля. Ну, кто теперь скажет, что тринадцатое число несчастливое?