Сенсорная телепортация и Календарь Майя... / Neit
05.07.2010 13:47:00
http://arifis.ru/data/works/18113@sensori.jpg
«…Вокруг розовая, блистающая реальность, распространяющаяся на огромное расстояние. Меня сюда вознесли два энергококона – белый и голубой. (Так здесь выглядят Ангелы!)
Мое тело в этом измерении имеет совсем иную форму. Это совершенно прозрачный цилиндр с двумя конусами на концах, внутри которого два совмещенных голографических тетраэдра. В их середине огненная сердцевина. Через верхний и нижний конусы проходят энергопотоки. Цилиндр двигается или спиралеобразно вверх или скольжением по прямой в стороны.
Среди равномерного розового пространства становится заметен источник яркого света. Цилиндр начинает двигаться в сторону источника яркого света, который скоро становится ясноразличимым.
О! Это… глобальная тонкокристаллическая конструкция – Мозговой Сгусток, в виде двух гигантских, многогранных, конусообразных кристаллов. Они расположены параллельно друг другу, так, что нижняя вершина верхнего кристалла соединяется с верхней вершиной нижнего. В точке их контакта существует постоянный, колоссальный по мощи, накал энергии, который образует вокруг (радиальное!) энергоинформационное поле.
Когда моё цилиндрическое тело оказалось в зоне радиального излучения, оно было сразу притянуто гигантским кристаллом, словно магнитом. Многочисленные грани кристалла были облеплены подобными, как у меня цилиндрами и другими формами. Вскоре я поняла, что они все проходят здесь процесс энергетической ассимиляции.
Эта ассимиляция необходима для достижения полной синхронизации с вибрациями Мозгового Сгустка. Для того чтобы настройка на него могла сохраняться в дальнейшем.
Однако вначале необходимо достичь синхронизации и сонастройки с розовой зоной – Энергией Любви. (Эту работу сонастройки с энергией Любви необходимо произвести на уровне своего планетарного опыта!) Розовая зона находится перед Центральным Солнцем или Центром Галактики Млечный Путь».
Время от времени подобные путешествия не могли не порождать море вопросов. Разве это возможно? Разве я на самом деле могу оказаться в таких удалённых точках космического пространства? Но в мае 2002 года в книге Хосе Аргуэльеса я впервые прочла о сенсорной телепортации, о путешествиях во времени и пространстве, о том, что для них не существует границ и расстояний. В древности майя называли эти каналы сенсорной телепортации «кушан суум» и считали, что они исходят из солнечного сплетения человека и связывали его с нашим Солнцем – Кинич Ахау.
Солнце – основа нашего разума и ментальности. Значит, природу путешествий точнее можно определить, как ментально-сенсорно–резонансную. Да, конечно! Ведь вначале Учитель всегда говорит мне о каком-то объекте реальности, затем я, должно быть, настраиваюсь на него мысленно и начинаю с ним резонировать (на одной волне!), а значит воспринимать (чувствознать!) и видеть его внутренним зрением.
Теперь роль Солнца в моих путешествиях стала ещё более понятной, а также роль большого количества золотых коридоров и проходов.
19. 08. 2002 г.
«…Мы оказались в золотой среде, очень похожей на солнечную. Какая красота! Захватывает дух!
Вдалеке золотые пирамиды. Под ногами золотой песок. В небе золотое светило… Но есть и другое… Фиолетовое! Вокруг него в небе играют розоватые отблески.
Когда мы близко оказались у пирамиды, стал виден проход в зеркальный коридор.
Мы продвинулись по коридору на некое расстояние и остановились. Снизу возникло гармоничное изображение правильной формы, состоящее из сферических фигур и чем-то напоминающее цветок. Из него неожиданным образом начали подниматься вверх цветные пульсации.
В этот момент я увидела, что пространство вокруг нас приняло форму додекаэдра, а затем заметила сотни и тысячи наших отражений. Додекаэдр, будто расширился вверх, вниз, в стороны или это были тысячи других додекаэдров, в которых наши отражения размножились, как в пчелиных сотах. Затем все исчезло, стены разъехались и мы оказались в кубическом пространстве.
Из углов куба шли лучи, пересекаясь в центре и образовывая световое облако, в котором скоро возникло изображение, которое разъяснило нам, что мы можем отсюда отправиться на планету высокоразвитых животных (отдаленно напоминающих наших слонов!). Для этого нам предоставляются золотые щитообразные приспособления (летающие средства!). Мы согласились.
Затем некоторое время шёл процесс подготовки. Наши тонкие тела проходили тесты и сканирование под воздействием струящихся сквозь стены, потоков тетраидральных лучей. Потом всё исчезло и я обнаружила, что мы летим к неизвестной планете.
Почему-то мы искали воду и скоро увидели гигантское озеро, со спокойной и чистой водной гладью. Вокруг него росли необыкновенные цветы и растения. Берег вокруг озера, местами напоминал ледяные или соляные образования и был чисто белым.
Во время полета мы видели особенные конструкции, похожие на здания. Одна из них возвышалась на правом берегу озера. Это какое-то общественное место, где собираются местные жители.
Эти существа действительно очень крупные на вид, ведь передвигаются они на двух ногах. Цвет кожи у них розовый, хобот относительно невелик. Есть подобие волос на голове. Глаза большие и умные.
В центре помещения, где они собираются, находится большая конструкция, состоящая из подвижных золотых дисков, которые динамично функционируют в ходе собрания.
Здесь они вырабатывают совместные намерения (или молятся?), не совсем ясно. Вскоре, на мои внутренние вопросы пришел ответ, в форме, одного повторяющегося слова. Это было слово – созидание!»
Космическая тема увлекала меня всегда. Изображения планет и созвездий завораживали с детских лет. Очень нравилось кино, снятое в жанре космической научной фантастики: «Сталкер», «Космическая Одиссея», « Миссия на Марс»…
Но почему мои путешествия не ограничивались лишь околоземными параллельными мирами? Ведь их, (по Даниилу Андрееву) вокруг нашей планеты – 240. Зачем нужно было видеть и знать о существовании миров за пределами Солнечной Системы, за границами видимого Космоса?
Ещё одно открытие, сделанное благодаря Синхронографу – современной версии Календаря Майя остановило поток вопросов, (как и почему?). Согласно Солнечно-Лунному Календарю Нового Времени, мой день рождения имел 13-ый Тон Творения, который называется – Космический Тон Присутствия*. Он связан с каждым 13-ым днём календаря и последним 13-ым месяцем года, а также с Четырёхмерным Пульсаром Времени. 13-ый Тон Творения называют Космическими Вратами Времени и Священными Небесами Майя* – ОМНИ Галактическим Источником.
ТОН 13 – КОСМИЧЕСКИЙ ТОН ПРИСУТСТВИЯ – ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЕЖЕГОДНО С 27 ИЮНЯ ПО 24 ИЮЛЯ. 13 ЛУНА ОСОБОЕ ВРЕМЯ ГОДА, КОГДА БОЖЕСТВЕННЫЙ ШИВА ТАНЦУЕТ СВОЙ ТАНЕЦ РАЗРУШЕНИЯ, ВО ИМЯ ВЕЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ, СОЗДАВАЕМОГО ТВОРЦАМИ БЫТИЯ – БРАХМОЙ И ВИШНУ. 13 ЛУНА ПОСЛЕДНИЙ, ЗАВЕРШАЮЩИЙ ПЕРИОД ГОДА. ОНА ДАРУЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ СИЛУ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ОБУЧАЕТ САКРАЛЬНОМУ ОПЫТУ “БЫТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО”. МИСТИЧЕСКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ВЫСШЕЙ СИЛЫ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ, ПРОБУЖДАЕТ УВЕРЕННОСТЬ И НАДЕЖДУ НА БУДУЩЕЕ. ОНО ВЕДЁТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО ПО СПИРАЛИ ВРЕМЕНИ, К НОВЫМ РУБЕЖАМ И ВЫСОТАМ. ТОТЕМ 13-ОЙ ЛУНЫ – ЧЕРЕПАХА. НА ПАНЦИРЕ ЧЕРЕПАХИ – 13 ПЯТНЫШЕК. У ДРЕВНИХ МАЙЯ ОНА БЫЛА СИМВОЛОМ ПУТЕШЕСТВИЙ И ВРЕМЕНИ. СЕГОДНЯ В ЧЕСТЬ МИСТИЧЕСКОЙ ЧЕРЕПАХИ НАША ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ НАЗЫВАЕТСЯ – ЧЕРЕПАШИЙ ОСТРОВ 2013. В 2012-2013 ГОДУ, ПО ПРОРОЧЕСТВУ МАЙЯ, ЗЕМНОЙ ПЛАНЕТАРНЫЙ ДОМ ДОЛЖЕН ОТПРАВИТЬСЯ В ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, В НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ.
13 Тонов Творения – 13 Небес. Древние майя верили в существование 13-ти Небес, которые они воспринимали, как Большой Звездный Дом, а Землю они любили и почитали, как свой Малый Дом. Звездный Дом в их образном представлении был подобен гигантской 13-ти ступенчатой пирамиде.
Народ Майя знал о том, что в течение малых и больших циклов Времени Большой Звездный Дом управляет Малым Земным и что в нём обитают Великие Боги Солнца. Они так-же знали, что Душа человека приходит и поселяется в Малом Земном Доме из Большого.
В современной версии календаря 13 Небес представлены, как 13 Галактических измерений или параллельных уровней реальности.
* Четырёхмерный Пульсар Времени связывает 1-ый, 5-ый, 9-ый и 13-ый Тона Творения и соответственно проявляется в 1-5 -9 -13-е дни и месяцы года. Единая творческая цель проявления данных Тонов Творения во Времени – синтез Науки и Искусства
«…Вокруг розовая, блистающая реальность, распространяющаяся на огромное расстояние. Меня сюда вознесли два энергококона – белый и голубой. (Так здесь выглядят Ангелы!)
Мое тело в этом измерении имеет совсем иную форму. Это совершенно прозрачный цилиндр с двумя конусами на концах, внутри которого два совмещенных голографических тетраэдра. В их середине огненная сердцевина. Через верхний и нижний конусы проходят энергопотоки. Цилиндр двигается или спиралеобразно вверх или скольжением по прямой в стороны.
Среди равномерного розового пространства становится заметен источник яркого света. Цилиндр начинает двигаться в сторону источника яркого света, который скоро становится ясноразличимым.
О! Это… глобальная тонкокристаллическая конструкция – Мозговой Сгусток, в виде двух гигантских, многогранных, конусообразных кристаллов. Они расположены параллельно друг другу, так, что нижняя вершина верхнего кристалла соединяется с верхней вершиной нижнего. В точке их контакта существует постоянный, колоссальный по мощи, накал энергии, который образует вокруг (радиальное!) энергоинформационное поле.
Когда моё цилиндрическое тело оказалось в зоне радиального излучения, оно было сразу притянуто гигантским кристаллом, словно магнитом. Многочисленные грани кристалла были облеплены подобными, как у меня цилиндрами и другими формами. Вскоре я поняла, что они все проходят здесь процесс энергетической ассимиляции.
Эта ассимиляция необходима для достижения полной синхронизации с вибрациями Мозгового Сгустка. Для того чтобы настройка на него могла сохраняться в дальнейшем.
Однако вначале необходимо достичь синхронизации и сонастройки с розовой зоной – Энергией Любви. (Эту работу сонастройки с энергией Любви необходимо произвести на уровне своего планетарного опыта!) Розовая зона находится перед Центральным Солнцем или Центром Галактики Млечный Путь».
Время от времени подобные путешествия не могли не порождать море вопросов. Разве это возможно? Разве я на самом деле могу оказаться в таких удалённых точках космического пространства? Но в мае 2002 года в книге Хосе Аргуэльеса я впервые прочла о сенсорной телепортации, о путешествиях во времени и пространстве, о том, что для них не существует границ и расстояний. В древности майя называли эти каналы сенсорной телепортации «кушан суум» и считали, что они исходят из солнечного сплетения человека и связывали его с нашим Солнцем – Кинич Ахау.
Солнце – основа нашего разума и ментальности. Значит, природу путешествий точнее можно определить, как ментально-сенсорно–резонансную. Да, конечно! Ведь вначале Учитель всегда говорит мне о каком-то объекте реальности, затем я, должно быть, настраиваюсь на него мысленно и начинаю с ним резонировать (на одной волне!), а значит воспринимать (чувствознать!) и видеть его внутренним зрением.
Теперь роль Солнца в моих путешествиях стала ещё более понятной, а также роль большого количества золотых коридоров и проходов.
19. 08. 2002 г.
«…Мы оказались в золотой среде, очень похожей на солнечную. Какая красота! Захватывает дух!
Вдалеке золотые пирамиды. Под ногами золотой песок. В небе золотое светило… Но есть и другое… Фиолетовое! Вокруг него в небе играют розоватые отблески.
Когда мы близко оказались у пирамиды, стал виден проход в зеркальный коридор.
Мы продвинулись по коридору на некое расстояние и остановились. Снизу возникло гармоничное изображение правильной формы, состоящее из сферических фигур и чем-то напоминающее цветок. Из него неожиданным образом начали подниматься вверх цветные пульсации.
В этот момент я увидела, что пространство вокруг нас приняло форму додекаэдра, а затем заметила сотни и тысячи наших отражений. Додекаэдр, будто расширился вверх, вниз, в стороны или это были тысячи других додекаэдров, в которых наши отражения размножились, как в пчелиных сотах. Затем все исчезло, стены разъехались и мы оказались в кубическом пространстве.
Из углов куба шли лучи, пересекаясь в центре и образовывая световое облако, в котором скоро возникло изображение, которое разъяснило нам, что мы можем отсюда отправиться на планету высокоразвитых животных (отдаленно напоминающих наших слонов!). Для этого нам предоставляются золотые щитообразные приспособления (летающие средства!). Мы согласились.
Затем некоторое время шёл процесс подготовки. Наши тонкие тела проходили тесты и сканирование под воздействием струящихся сквозь стены, потоков тетраидральных лучей. Потом всё исчезло и я обнаружила, что мы летим к неизвестной планете.
Почему-то мы искали воду и скоро увидели гигантское озеро, со спокойной и чистой водной гладью. Вокруг него росли необыкновенные цветы и растения. Берег вокруг озера, местами напоминал ледяные или соляные образования и был чисто белым.
Во время полета мы видели особенные конструкции, похожие на здания. Одна из них возвышалась на правом берегу озера. Это какое-то общественное место, где собираются местные жители.
Эти существа действительно очень крупные на вид, ведь передвигаются они на двух ногах. Цвет кожи у них розовый, хобот относительно невелик. Есть подобие волос на голове. Глаза большие и умные.
В центре помещения, где они собираются, находится большая конструкция, состоящая из подвижных золотых дисков, которые динамично функционируют в ходе собрания.
Здесь они вырабатывают совместные намерения (или молятся?), не совсем ясно. Вскоре, на мои внутренние вопросы пришел ответ, в форме, одного повторяющегося слова. Это было слово – созидание!»
Космическая тема увлекала меня всегда. Изображения планет и созвездий завораживали с детских лет. Очень нравилось кино, снятое в жанре космической научной фантастики: «Сталкер», «Космическая Одиссея», « Миссия на Марс»…
Но почему мои путешествия не ограничивались лишь околоземными параллельными мирами? Ведь их, (по Даниилу Андрееву) вокруг нашей планеты – 240. Зачем нужно было видеть и знать о существовании миров за пределами Солнечной Системы, за границами видимого Космоса?
Ещё одно открытие, сделанное благодаря Синхронографу – современной версии Календаря Майя остановило поток вопросов, (как и почему?). Согласно Солнечно-Лунному Календарю Нового Времени, мой день рождения имел 13-ый Тон Творения, который называется – Космический Тон Присутствия*. Он связан с каждым 13-ым днём календаря и последним 13-ым месяцем года, а также с Четырёхмерным Пульсаром Времени. 13-ый Тон Творения называют Космическими Вратами Времени и Священными Небесами Майя* – ОМНИ Галактическим Источником.
13 Тонов Творения – 13 Небес. Древние майя верили в существование 13-ти Небес, которые они воспринимали, как Большой Звездный Дом, а Землю они любили и почитали, как свой Малый Дом. Звездный Дом в их образном представлении был подобен гигантской 13-ти ступенчатой пирамиде.
Народ Майя знал о том, что в течение малых и больших циклов Времени Большой Звездный Дом управляет Малым Земным и что в нём обитают Великие Боги Солнца. Они так-же знали, что Душа человека приходит и поселяется в Малом Земном Доме из Большого.
В современной версии календаря 13 Небес представлены, как 13 Галактических измерений или параллельных уровней реальности.
* Четырёхмерный Пульсар Времени связывает 1-ый, 5-ый, 9-ый и 13-ый Тона Творения и соответственно проявляется в 1-5 -9 -13-е дни и месяцы года. Единая творческая цель проявления данных Тонов Творения во Времени – синтез Науки и Искусства
Отрывок из книги «Роман с Ангелом».