А мой мужик храпит (частушки) / Анатолий Сутула sutula
11.02.2018 14:49:00
А – мой мужик – храпит.
За стенкой в доску пьян.
Лежу нетронута, будто,
в — степи — курган.
Где ты, мой миленький?
Сосед – кудрявенький.
Открою, я – в ночи
окно и ставенки.
Будет сирень дышать.
В окно – открытое.
Я баба – грешная.
И мужем битая.
Моя любовь к тебе,
как, я – огромная.
Я буду – нежная.
И очень томная.
Была бы ноченька,
что, кошка чёрная.
Хошь, буду разная,
в любви покорная.
Окно открытое.
Открыты ставенки.
Не сплю, горю в огне,
Где ты – кудрявенький?
Будет сирень дышать.
В окно – открытое.
Я баба – грешная.
И мужем битая.
За стенкой в доску пьян.
Лежу нетронута, будто,
в — степи — курган.
Где ты, мой миленький?
Сосед – кудрявенький.
Открою, я – в ночи
окно и ставенки.
Будет сирень дышать.
В окно – открытое.
Я баба – грешная.
И мужем битая.
Моя любовь к тебе,
как, я – огромная.
Я буду – нежная.
И очень томная.
Была бы ноченька,
что, кошка чёрная.
Хошь, буду разная,
в любви покорная.
Окно открытое.
Открыты ставенки.
Не сплю, горю в огне,
Где ты – кудрявенький?
Будет сирень дышать.
В окно – открытое.
Я баба – грешная.
И мужем битая.
информация #23543
Лубок. Новый для меня жанр. Но, кажется, это не моё. Рылся в архиве и откопал уже пожелтевший от времени лист.
Комментарии
TKrasovskaya 2009-01-10 14:21
Спасибо за вопрос, но на данный момент не смогу кратко на него ответить. Этому вопросу я посвятила рукопись "Миссия творчества. Взгляд художника и учёного", состоящую из 235 тыс. знаков. В качестве эксперта выступил физик из Ст.Петербурга М.Заречный.Вначале я разместила её на своём сайте. Если я смогу, то опубликую эту рукопись на страницах этого журнала. Коротко могу сказать, что с точки зрения квантовой физики возрастной разницы нет, как нет её и в творчестве. Она есть с точки зрения классической физики.
krylo 2009-01-10 15:05
Ну, все-таки, хотя бы списком, не могли бы вы назвать эксперименты квантовой физики, подтверждающие результаты ваших исследований и назвать хотя бы один результат вашей работы.
TKrasovskaya 2009-01-10 16:11
Более чем десятилетние наблюдения над подростками позволили мне сделать вывод, что каждый класс, в котором проходит общественная жизнь подростка, можно рассматривать как подсистему, в которой «наряду с квантовыми корреляциями присутствуют классические (то есть связи между наблюдаемыми величинами, возникшими в ходе тех или иных взаимодействий)». Эта ситуация «характерна для всех окружающих нас тел и называется смешанным запутанным состоянием».
Давая задание подросткам (53 чел.) по работе над трудным для мгновенного чтения произведением Сокова «Мать и дитя», я хотела объяснить решения ряда задач с позиций квантовой физики.
В классе, как в системе, есть устойчивые подсистемы, которые даже при взаимодействии друг с другом, сохраняют свои внутренние характеристики. Это творческие, одарённые дети.
«Именно обмен информацией рассматривается в экзистенциальной интерпретации как причина изменения любых состояний». Символом этих изменений в произведении Сокова является изображение стремительного движения башни Татлина за пределы замкнутой системы для осуществления обмена информацией. Сама башня является символом творчества, которое способно осуществить этот обмен. Именно творческие дети обратили своё внимание на изображение башни и смогли раскрыть её смысл.
Позволю себе сделать вывод о миссии творчества: развитие обществ в «цивилизациях» осуществляется благодаря творческим личностям, что создаёт динамику развития этого общества. Но это развитие возможно только при наличии связей между людьми, то есть связи между наблюдаемыми величинами в ходе тех или иных взаимодействий, характерных для всех окружающих нас тел и называется это на языке квантовой механики смешанным запутанным состоянием. Каждый из участников исследования был как наблюдателем, так и наблюдаемым.
Не знаю ответила ли я на Ваш вопрос. Я исследовала творчество всеми доступными мне способами.
Давая задание подросткам (53 чел.) по работе над трудным для мгновенного чтения произведением Сокова «Мать и дитя», я хотела объяснить решения ряда задач с позиций квантовой физики.
В классе, как в системе, есть устойчивые подсистемы, которые даже при взаимодействии друг с другом, сохраняют свои внутренние характеристики. Это творческие, одарённые дети.
«Именно обмен информацией рассматривается в экзистенциальной интерпретации как причина изменения любых состояний». Символом этих изменений в произведении Сокова является изображение стремительного движения башни Татлина за пределы замкнутой системы для осуществления обмена информацией. Сама башня является символом творчества, которое способно осуществить этот обмен. Именно творческие дети обратили своё внимание на изображение башни и смогли раскрыть её смысл.
Позволю себе сделать вывод о миссии творчества: развитие обществ в «цивилизациях» осуществляется благодаря творческим личностям, что создаёт динамику развития этого общества. Но это развитие возможно только при наличии связей между людьми, то есть связи между наблюдаемыми величинами в ходе тех или иных взаимодействий, характерных для всех окружающих нас тел и называется это на языке квантовой механики смешанным запутанным состоянием. Каждый из участников исследования был как наблюдателем, так и наблюдаемым.
Не знаю ответила ли я на Ваш вопрос. Я исследовала творчество всеми доступными мне способами.
krylo 2009-01-10 17:04
Вы написали: "Результаты моего исследования подтверждаются экспериментальными исследованиями квантовой механики". В связи с этим у меня возник вопрос: (1) Назовите хотя бы один результат вашей работы: (2)назовите хотя бы одно "экспериментальное исследование квантовой механики", которое ваш результат подтверждает. Заранее благодарен за ответ. Ответом, мне кажется, было бы название эксперимента и суть вашего открытия. В квантовой механике очень много терминов, и даже квантовых механик существует несколько, и даже в рамках одной квантовой механики существуют так называемые интерпретации. Согласитесь, что формулировку "Развитие обществ... создает динамику развития этого общества" трудно соотнести с квантовой механикой. Поэтому мне очень любопытно, где в ваших исследованиях тот объект, который можно описать с позиций квантовой механики. Если вы говорите о роли зрительных образов, то роль не может быть описана квантовой механикой, потому что в ней "роль" никогда и никем не определялась. В последнем абзаце вы используете термин "взаимный переход". Хотелось бы знать, что это такое. Вы пишете о роли зрительных образов и символов в этом переходе. Хотелось бы знать, что такое образ и символ у вас и как и какая квантовая механика их трактует.Извините за настойчивость, но пока вы ни слова не сказали о главном: в чем прикол?
TKrasovskaya 2009-01-11 10:39
Доброе утро. Прикол в том, что Ваши комментарии стали рекламой моего продукта))) Дальше об образах и символах. "Кусачая басня" - образ суперпозиционного состояния. "Кусачий" - образ, притягивающий энергию. ""Лев" - символ цели. Если взять человека, то это символ начала его развития. Это ещё линейное развитие, но появилась "диагональ"))) Вам, как поэту, известно, что когда поднимаешься на вершину развития, то голос становится тише, но он так громок, что заглушает остальные голоса (и льва тоже). Для развития хороша и теория основателя К.М. Бома, и наиболее последовательная на сегодняшний день В.Зурека. Если я опубликую "Миссию творчества", вот тогда и можно поговорить о "взаимном переходе"... Главное, чтобы было взаимное понимание)))
krylo 2009-01-11 12:38
Конечно, здравствуйте! У меня не комментарии, у меня все еще вопрос:(1) Назовите хотя бы один результат вашей работы: (2)назовите хотя бы одно "экспериментальное исследование квантовой механики", которое ваш результат подтверждает. Дело в том, что меня давно не пугают научные термины, поскольку я хорошо знаю, что за ними стоит. Когда вы пишете, что ваши результаты подтверждаются "экспериментами квантовой механики", для меня это звучит примерно так же, как "результаты моего исследования подтверждаются деятельностью кружка кройки и шитья в ее гаагской интерпретации. И то, смею заверить, что в моем примере элементарного смысла больше, чем в вашей фразе, хотя бы потому, что квантовая механика - это часть математики, которая не ставит ЭКСПЕРИМЕНТОВ. Поэтому абсолютно всё, до единого слова, что вам удалось написать в этом автореферате, теряет смысл настолько, что искать его - все равно, что искать в лесу грибы зимой. То, что вы употребили 3-4 термина, в свое время возникшие в квантовой механике, не добавляют вашей работе ничего. Я могу уверенно сказать, что вы либо сползете, либо уже сползли к попыткам придать наукообразие современным эзотерическим упражнениям. Строго говоря, басня не может быть образом состояния хотя бы потому,что это слова из разных терминологических систем.Не спорю, их можно свести вместе, но для этого нужно договориться, в рамках какой теории мы будем беседовать.Мне как поэту известно, что я не кричу никаким голосом, не поднимаюсь ни на какую вершину развития и никого не собираюсь заглушать. Взаимного понимания у меня - хоть отбавляй. Я очень старался понять, как пласт может быть маршрутом, и у меня не получилось. Как автомобилист со стажем, который проехал не по одному континенту, я знаю, что карта нужна. Но я также знаю, что на каждой карте есть табличка под заголовком "Условные обозначения", без которой ценность карты многократно уменьшается. Я и у вас пытаюсь найти такую табличку, но ее нет, а когда я прошу вас назвать хоть какой-нибудь ориентир, вы упорно молчите. Вы пользуетесь словами "символ", "образ", "инь/ян", монада, но забываете определить их в отношении друг к другу, а без этого они остаются лишь набором фонем или графем. Уж если вы даете отсылку к квантовой механике, то это предполагает дисциплину и строгость мышления. И еще, мне кажется, что там, где начинается интерпретация, там заканчивается наука. Я думаю, что при вашем отношении к искусству и стремлении проникнуть в его тайны ваши личные наблюдения и ассоциации были бы намного интересней, чем (пожалуйста, не подумайте, что хочу вас обидеть) разговоры о квантовой механике, которые в вашем варианте могут вызвать лишь улыбку. Но если бы я прочел просто о ваших ощущениях от башни Татлина (кстати, макет, рисунки, эскизы, открытки того времени, на которых успели изобразить эту башню, статуя Ленина производят далеко не одинаковое впечатление), от соковского "хулиганства", в котором вы увидели "жизнь в ее дыхании" (отличное квантово-механическое понятие), поверьте, мне бы было интересно: видна была бы ваша личность, неординарность восприятия, да и язык у вас, наверное, тогда был бы более "выпуклым". Да, кстати, "пустынная Владимирская дорога" (тоже, наверное, термин, взятый из квантовой механики или теории поля) сегодня называется шоссе Энтузиастов. Это к вопросу о точности терминологии и научной строгости. Хотите быть научной - научитесь быть строгой по-научному; хотите быть популяризатором - вам достаточно освоить инструментарий публициста; хотите быть интересной - не смешивайте квантовую механику и разухабистый стиль научпопа, а пишите о своем личном. Я надеюсь, что вы меня поняли, и у меня есть надежда на взаимность (ну, в смысле понимания, конечно).
TKrasovskaya 2009-01-12 17:12
Добрый день, Константин!
Неужели каждый день мы будем участвовать в шоу «сеансы арт-терапии за стеклом»? Причём Вы уже всё знаете, видите, всё слышали, объездили на машине…, а задаёте вопросы, на которые у Вас уже есть ответ. Мне гораздо больше лет, но я понимаю, что я знаю очень мало, поэтому всё время учусь, делая ошибки, но и открытия (для себя). У меня сложилось впечатление, что вместе с тем, что Вы хороший поэт, чувствительный человек, так Вы ещё взяли на себя обязанность быть экологическим санитаром журнала, проверять новичков на вшивость.
Вы знаете, что любое произведение является зеркалом того, кто его создал (даже если он писал о ком-то), так и того, кто его анализирует. Вы каждый раз стараетесь украсить мою структуру, как новогоднюю ёлку, своими взглядами, стереотипами. Поверьте, у меня достаточно своих «украшений». Сейчас я буду снимать с «ёлки» Ваши представления, и объяснять причину. Иногда не буду объяснять причину, просто не понравилась тональность «украшения». 1) «Квантовая механика не ставит экспериментов». Для раскрытия понятия творчества я обратилась к широко известным экспериментам квантовой механики: экспериментам с электронной пушкой и помещённым перед нею непрозрачным для электронов экраном с двумя щелями. Квантовая механика – это не моё, но это дало мне несколько интересных встреч с физиком (к.т.н.) и врачом, профессионально занимающимся К.М. 2) «(Словно) искать в лесу грибы зимой». В Вашем регионе нет грибов зимой, а в моём – не только грибы, но и цветы растут зимой. 3) «Сползли к попыткам придать наукообразие современным эзотерическим упражнениям». В человеческой истории много примеров того, что сначала клеймят, сажают, сжигают на костре, а потом прославляют. Вернадского, Чижевского ругали, Л.Гумилёва академики называли шизофреником, а теперь в новых учебниках соц. педагогики подробно изучается теория ноосферы (сама препод. в Ст. Петербургском унив.). 4) «Я не кричу никаким голосом… никого не собираюсь заглушать». Всё о себе и о себе любимом. А я просто вспомнила слова Кандинского о точке как о вершине развития человека: «Звук молчания, обычно связанного с точкой, так громок, что заглушает…». 5) «На каждой карте (автомобилиста) есть табличка под заголовком «Условные обозначения», без которой ценность карты многократно уменьшается. Я у вас пытаюсь найти такую табличку…». Эти слова мог сказать автомобилист, но не поэт!!! В творчестве, в коллективном бессознательном нет! табличек! Архетипы их не признают. Там очень жёсткая проверка на вшивость, но другая. Поэтому и не всем выдаётся «техпаспорт» на талант и гениальность (я не о себе). Я думаю, что меня только на порог пустили и то достаётся. 6) О башне Татлина. У меня личное отношение к башне. Я не говорю о ней как об образе Всемирного Интернационала, я о структуре, о динамике, о языке образа… 7) «Соковского хулиганства…». Моя методика отличается от Вашей тем, что я не задерживаюсь возле того, что мне не нравится. Мне не интересны многие его работы. Я «запала» на эту и посвятила ей (себе) три рукописи. Она (при желании) может очень многое открыть, но иногда приходится тормозить. «А что скажешь? А что спросишь». 8) «Пустынная Владимирская дорога». Это Вы о «Владимировке» Левитана, о тракте, по которому гнали каторжников в Сибирь?. «Сегодня называется шоссе Энтузиастов». Очевидно, история Вашей семьи связана с энтузиазмом. Моего прадеда-врача сослали в Сибирь за свободомыслие (тогда же, когда и декабристов). У нас разные с Вами истории, поэтому и разные взгляды на жизнь.
Я Вам благодарна за следующие строчки: «Я думаю, что при вашем отношении к искусству и стремлении проникнуть в его тайны (И всё)». Я Вам благодарна за понимание хотя бы части того, чем я занимаюсь.
В конце нашего шоу я хочу загадать Вам загадку. Милтон Эриксон сказал: «У меня есть для тебя ещё одна загадка. К чему это относится? «Как мне хочется выпить, алкоголя, разумеется, после прочтения нескольких сложных глав по квантовой механике?» Внук ответил: «Не понимаю. Я не знаю квантовой механики». «А тебе и не нужно её знать, - сказал Эриксон, - можно дать и неграмотный ответ».
Если Вы сможете ответить, то поймёте мой основной «прикол», которым я занимаюсь много лет и роль в нём квантовой механики. Вы поймёте роль «прикола» и квантовой механики в жизни Эриксона, каждого человека.
Ваше слово будет последним (как этого хотите Вы), но не слово шофёра, а слово поэта. Я далека от поэзии, но думаю, что смогу оценить Ваше творчество.
С уважением, Татьяна Колесниченко.
Неужели каждый день мы будем участвовать в шоу «сеансы арт-терапии за стеклом»? Причём Вы уже всё знаете, видите, всё слышали, объездили на машине…, а задаёте вопросы, на которые у Вас уже есть ответ. Мне гораздо больше лет, но я понимаю, что я знаю очень мало, поэтому всё время учусь, делая ошибки, но и открытия (для себя). У меня сложилось впечатление, что вместе с тем, что Вы хороший поэт, чувствительный человек, так Вы ещё взяли на себя обязанность быть экологическим санитаром журнала, проверять новичков на вшивость.
Вы знаете, что любое произведение является зеркалом того, кто его создал (даже если он писал о ком-то), так и того, кто его анализирует. Вы каждый раз стараетесь украсить мою структуру, как новогоднюю ёлку, своими взглядами, стереотипами. Поверьте, у меня достаточно своих «украшений». Сейчас я буду снимать с «ёлки» Ваши представления, и объяснять причину. Иногда не буду объяснять причину, просто не понравилась тональность «украшения». 1) «Квантовая механика не ставит экспериментов». Для раскрытия понятия творчества я обратилась к широко известным экспериментам квантовой механики: экспериментам с электронной пушкой и помещённым перед нею непрозрачным для электронов экраном с двумя щелями. Квантовая механика – это не моё, но это дало мне несколько интересных встреч с физиком (к.т.н.) и врачом, профессионально занимающимся К.М. 2) «(Словно) искать в лесу грибы зимой». В Вашем регионе нет грибов зимой, а в моём – не только грибы, но и цветы растут зимой. 3) «Сползли к попыткам придать наукообразие современным эзотерическим упражнениям». В человеческой истории много примеров того, что сначала клеймят, сажают, сжигают на костре, а потом прославляют. Вернадского, Чижевского ругали, Л.Гумилёва академики называли шизофреником, а теперь в новых учебниках соц. педагогики подробно изучается теория ноосферы (сама препод. в Ст. Петербургском унив.). 4) «Я не кричу никаким голосом… никого не собираюсь заглушать». Всё о себе и о себе любимом. А я просто вспомнила слова Кандинского о точке как о вершине развития человека: «Звук молчания, обычно связанного с точкой, так громок, что заглушает…». 5) «На каждой карте (автомобилиста) есть табличка под заголовком «Условные обозначения», без которой ценность карты многократно уменьшается. Я у вас пытаюсь найти такую табличку…». Эти слова мог сказать автомобилист, но не поэт!!! В творчестве, в коллективном бессознательном нет! табличек! Архетипы их не признают. Там очень жёсткая проверка на вшивость, но другая. Поэтому и не всем выдаётся «техпаспорт» на талант и гениальность (я не о себе). Я думаю, что меня только на порог пустили и то достаётся. 6) О башне Татлина. У меня личное отношение к башне. Я не говорю о ней как об образе Всемирного Интернационала, я о структуре, о динамике, о языке образа… 7) «Соковского хулиганства…». Моя методика отличается от Вашей тем, что я не задерживаюсь возле того, что мне не нравится. Мне не интересны многие его работы. Я «запала» на эту и посвятила ей (себе) три рукописи. Она (при желании) может очень многое открыть, но иногда приходится тормозить. «А что скажешь? А что спросишь». 8) «Пустынная Владимирская дорога». Это Вы о «Владимировке» Левитана, о тракте, по которому гнали каторжников в Сибирь?. «Сегодня называется шоссе Энтузиастов». Очевидно, история Вашей семьи связана с энтузиазмом. Моего прадеда-врача сослали в Сибирь за свободомыслие (тогда же, когда и декабристов). У нас разные с Вами истории, поэтому и разные взгляды на жизнь.
Я Вам благодарна за следующие строчки: «Я думаю, что при вашем отношении к искусству и стремлении проникнуть в его тайны (И всё)». Я Вам благодарна за понимание хотя бы части того, чем я занимаюсь.
В конце нашего шоу я хочу загадать Вам загадку. Милтон Эриксон сказал: «У меня есть для тебя ещё одна загадка. К чему это относится? «Как мне хочется выпить, алкоголя, разумеется, после прочтения нескольких сложных глав по квантовой механике?» Внук ответил: «Не понимаю. Я не знаю квантовой механики». «А тебе и не нужно её знать, - сказал Эриксон, - можно дать и неграмотный ответ».
Если Вы сможете ответить, то поймёте мой основной «прикол», которым я занимаюсь много лет и роль в нём квантовой механики. Вы поймёте роль «прикола» и квантовой механики в жизни Эриксона, каждого человека.
Ваше слово будет последним (как этого хотите Вы), но не слово шофёра, а слово поэта. Я далека от поэзии, но думаю, что смогу оценить Ваше творчество.
С уважением, Татьяна Колесниченко.
krylo 2009-01-12 18:30
Глубокоуважаемая Татьяна Колесниченко!
Мне нравится ваше упрямство. У меня был всего один вопрос: какие эксперименты квантовой механики подтверждают результаты вашей работы и, естественно, мне хотелось узнать, что вы считаете результатом вашей работы. Но вы предпочитаете говорить о чем угодно, но только не отвечать на мой единственный вопрос, который ничего не имеет общего с экологией. Я так понял, что вы опубликовали ваш текст для того, чтобы его, как минимум, прочли. Я прочел, внимательно прочел, и у меня возник вопрос, на который вы упорно отвечать не хотите. Поэтому я смею сделать вывод, что ответа у вас нет, поскольку и быть не может. Дело в том, что квантовая механика – это часть математики, т.е. дисциплина теоретическая, которая экспериментами не занимается, а лишь пытается их объяснить. Поэтому фразу «эксперименты квантовой механики» из вашего текста лучше изъять, чтобы она не позволяла посмеиваться над вами, тем более что вы считаете себя значительно старше меня. Посудите сами: зачем своими руками делать то, что потом позволяет над вами же и смеяться? Мне приятно, что мой полемический задор позволяет вам думать, что я значительно младше вас, но, смею вас заверить, что и здесь вы глубочайшим образом заблуждаетесь, как заблуждаетесь, думая, что правомочны пользоваться терминологией и ссылками на науки, которые лежат далеко за пределами вашего даже не знания, а воображения. Милтон Эриксон, конечно, интересный человек, но в квантовой механике он разбирался еще хуже вас.
Мне печально оттого, что вы поняли это как некое шоу. Поэтому мне придется сказать открытым текстом: мне импонирует выше стремление писать об искусстве, но то, как вы это делаете, заставляет меня думать, что ни Соков, ни устремленный в гармонию Жан Тенгли не заслужили такого количества лишних слов и такого количества случайных словосочетаний. Мне еще более печально оттого, что мне приходится это говорить человеку, потерявшему веру в юность и считающему, что все вокруг обязательно должны быть «значительно младше». Да…, мне бы вашу уверенность!
Мне нравится ваше упрямство. У меня был всего один вопрос: какие эксперименты квантовой механики подтверждают результаты вашей работы и, естественно, мне хотелось узнать, что вы считаете результатом вашей работы. Но вы предпочитаете говорить о чем угодно, но только не отвечать на мой единственный вопрос, который ничего не имеет общего с экологией. Я так понял, что вы опубликовали ваш текст для того, чтобы его, как минимум, прочли. Я прочел, внимательно прочел, и у меня возник вопрос, на который вы упорно отвечать не хотите. Поэтому я смею сделать вывод, что ответа у вас нет, поскольку и быть не может. Дело в том, что квантовая механика – это часть математики, т.е. дисциплина теоретическая, которая экспериментами не занимается, а лишь пытается их объяснить. Поэтому фразу «эксперименты квантовой механики» из вашего текста лучше изъять, чтобы она не позволяла посмеиваться над вами, тем более что вы считаете себя значительно старше меня. Посудите сами: зачем своими руками делать то, что потом позволяет над вами же и смеяться? Мне приятно, что мой полемический задор позволяет вам думать, что я значительно младше вас, но, смею вас заверить, что и здесь вы глубочайшим образом заблуждаетесь, как заблуждаетесь, думая, что правомочны пользоваться терминологией и ссылками на науки, которые лежат далеко за пределами вашего даже не знания, а воображения. Милтон Эриксон, конечно, интересный человек, но в квантовой механике он разбирался еще хуже вас.
Мне печально оттого, что вы поняли это как некое шоу. Поэтому мне придется сказать открытым текстом: мне импонирует выше стремление писать об искусстве, но то, как вы это делаете, заставляет меня думать, что ни Соков, ни устремленный в гармонию Жан Тенгли не заслужили такого количества лишних слов и такого количества случайных словосочетаний. Мне еще более печально оттого, что мне приходится это говорить человеку, потерявшему веру в юность и считающему, что все вокруг обязательно должны быть «значительно младше». Да…, мне бы вашу уверенность!
krylo 2009-01-10 13:36