18+ 90 - / Biker
14.09.2022 17:37:00
Литературная критика – это способ банального самоудовлетворения.
Ибо, нежно поглаживая или брутально теребя чужой текст, возбужденный рецензент стимулирует свои способности изощряться в остроумии, виртуозном владении сарказмом, умением зацеловать автора во все самые неприличные места или же опустить его в половую щель, предварительно раскатав неотразимым наездом.
Всё зависит от задачи, которой критик руководствуется, исходя из личных симпатий-антипатий, конкретики заказа или нюансами настроения.
А способы могут быть разными.
От платонических подглядываний в замочную скважину творческой мастерской до виртуальных изнасилований в самой извращенной форме.
Но объединяет критические статьи одно: кайф от собственного эго, которое тянет одеяло читательского восприятия только на себя, оставляя критикуемого на втором плане.
И еще. Данное самоудовлетворение требует зрителя.
Оно не работает в интимном одиночестве.
Критика сродни эксгибиционизму, являясь его полным синонимом.
И неважно чем кончается критический оргазм.
Поскольку и желчь, и патока, выплеснутые на критикуемый лист, оставляют на нем одинаково заметные пятна, которые приходится долго застирывать.
Литературная критика – это способ банального самоудовлетворения.
Ибо, нежно поглаживая или брутально теребя чужой текст, возбужденный рецензент стимулирует свои способности изощряться в остроумии, виртуозном владении сарказмом, умением зацеловать автора во все самые неприличные места или же опустить его в половую щель, предварительно раскатав неотразимым наездом.
Всё зависит от задачи, которой критик руководствуется, исходя из личных симпатий-антипатий, конкретики заказа или нюансами настроения.
А способы могут быть разными.
От платонических подглядываний в замочную скважину творческой мастерской до виртуальных изнасилований в самой извращенной форме.
Но объединяет критические статьи одно: кайф от собственного эго, которое тянет одеяло читательского восприятия только на себя, оставляя критикуемого на втором плане.
И еще. Данное самоудовлетворение требует зрителя.
Оно не работает в интимном одиночестве.
Критика сродни эксгибиционизму, являясь его полным синонимом.
И неважно чем кончается критический оргазм.
Поскольку и желчь, и патока, выплеснутые на критикуемый лист, оставляют на нем одинаково заметные пятна, которые приходится долго застирывать.