Кто в чем спит? /  Малышева Снежана Игоревна MSI
15.06.2007 14:03:00
Любопытно не правда ли? Любопытство вот первый двигатель человечества! Если бы Еве не стало любопытно узнать, что будет, когда она съест яблоко с древа познания, то они с Адамом никогда не познали бы друг-друга. И тогда не было бы нас, не было бы этой статьи и нашего журнала. И в пещеру наверняка люди забрались из любопытства, а не из за каких-то там других побуждений. И первые люди журнала , сидя за чашечкой кофе полюбопытствовали: – «Интересно, кто в чем спит?» И прикрывшись фиговым листком интересов общества, решили выпустить на улицы своего агента с целью выяснения у простодушного населения в чем и как оно спит.
И вот я, вооружившись блокнотом с надписью «Для делового человека», изображая из себя жертву общественного долга, пошла любопытствовать по улицам Киева.
Представьте, что вам дали задание подойти к совершенно незнакомой женщине и спросить ее в чем она спит. Пикантная ситуация, а главное весьма опасная. Если бы этот вопрос задавал мужчина, то он наверняка бы получил увесистую пощечину. Ну, а поскольку я женщина, меня того и гляди заподозрят в принадлежности к сексуальным меньшинствам. Рискованно, но собрав волю в единый кулак, вспомнив героев Гражданской войны, как образец жертвенности, во имя долга и ведомая разыгравшимся любопытством, я подхожу к первой женщине.
Элегантная, с приятными манерами, в темных очках, скрывающих легкую сеть морщин вокруг чуть печальных глаз. Услышав что вопросы от журнала соглашается ответить на них. Задаю первый самый нетактичный вопрос:
- Сколько вам лет?
- Сорок два – отвечает с легкой улыбкой.
- В чем вы предпочитаете спать?
- В ночной рубашке из хлопка или нейлона.
Кажется все, что мне нужно я уже знаю, но все же задаю еще один вопрос:
- А как вы спали в тридцать лет? Легкое движение головой, она как бы сметает пыль прожитых лет и в глазах появляется лукавый огонек:
- Без ничего, – следует ответ.
- А когда вы стали одевать ночную рубашку?
- Получили новую квартиру, знаете ли, холодная, – как бы извиняясь, говорит она, – а потом взрослая девятнадцатилетняя дочь.
Я делаю пометку в блокноте: Бытовые условия – вот что влияет на выбор ночного одеяния. И я задаю следующий вопрос:
- А в чем же спит дочь?
- Вы знаете в трусиках, если конечно я не заставлю одеть ночнушку.
И тут во мне просыпается азарт. Одна и та же квартира, один и тот холод, две женщины сорока двух и девятнадцати лет, но одна спит в ночной рубашке, другая в трусиках. Может быть здоровье? Но для сорока двух женщина в прекрасной форме. Что-то не так. Иду продолжать опрос.
Сорок один год, замужем:
- Сейчас ночнушка, в тридцать обнаженная.
Милая молодая особа двадцати лет, замужем:
- Чаще обнаженная иногда что-нибудь кружевное, когда поссорюсь с мужем в пижаме.
Тридцать шесть лет, замужем:
- Чаще в пижаме, когда хорошее настроение обнаженной.
Вот появляется новый мотив – настроение, от него тоже и в немалой степени зависит то, в чем мы женщины предпочитаем спать. И тогда я делаю «ход конем». Начинаю спрашивать пятнадцатилетних.
Милые девочки, еще дети, но уже с просыпающейся женственностью. Почти всем нравится спать в маечках, футболочках и трусиках. Когда спрашиваю, а не любят ли они случайно спать обнаженными – легкое удивление и отрицательный ответ. Что это – настроение? Неужели в пятнадцать лет оно в большинстве случаев плохое? Никогда не поверю!
Что же это за настроение, которое не осознают в пятнадцать, проявляется в полной мере в девятнадцать и идет на спад к сорока, ухудшаясь от ссор с мужем. И меня осеняет. Сексуальность, любовь к своему телу – вот то, что дает возможность в одних трусиках не замерзнуть в холодной квартире, то, из-за чего мы одеваем пижаму в тридцать, после ссоры с мужем, как бы стараясь отгородиться от него стеной из нейлона и хлопка.
Я продолжаю задавать вопросы киевлянкам от восемнадцати до сорока, но уже оценивая женщин с точки зрения сексуальности. И вырисовывается интересная картина. Скованные, чуть угловатые женщины предпочитают спать одетыми, обаятельные, с шармом любят спать обнаженными, если позволяют условия быта. Все подтверждается, и тогда я перехожу к тем, кому за пятьдесят.
Женщина уже располневшая с отекшими ногами, лет пятидесяти семи, грузно толкает перед собой коляску с внуком.
- Разрешите задать вопрос для маленького социологического исследования. В чем вы спите?
- Фланелевая или хлопчатобумажная ночная рубашка, а вообще от такой жизни скоро голыми спать будем, – отвечает она весьма недоброжелательным тоном. И дальше я получала ответы весьма похожие на этот – ночная рубашка и снова и снова ночная рубашка.
И вот резюме. Милые женщины, бойтесь своих ночных рубашек и пижам, они дурной признак. Не позволяйте им заменить вашу природную сексуальность, которая согреет в холодной квартире, подарит хорошее настроение и уверенность в себе. Вот, пожалуй, и все.
Ах да! Мы забыли еще один немаловажный фактор, который влияет на выбор ночной одежды. Это мужчины. Конечное отношение с партнером, его желания довольно сильно воздействуют на нас, но главное это мы сами. Дорогие женщины, давайте не будем позволять, чтобы плохое настроение мужа убивало нашу сексуальность. И не надо думать, что в девятнадцать вы были более привлекательны, чем в сорок, ведь в сорок пять вас ждут еще прелести бальзаковского возраста и народная мудрость обещает вам быть «сочной ягодкой». Психологи утверждают, что в среднем у человека за всю жизнь случается до восьми серьёзных увлечений, так что и в пятьдесят с хвостиком вы ещё вполне можете рассчитывать на счастливую встречу.
женщинам и любопытным мужчинам
15.06.2007
просмотры: 14832
голоса: 0
золотой фонд: 0
комментарии: 6
Малышева Снежана Игоревна MSI
Комментарии