По мотивам Грин-При / Татьяна Грин tatyanagrin
16.11.2007 17:35:00
Не знаю, работает ли теперь приз «Грин-при», но вот смотрела сегодня
все подряд стихи за несколько прошедших дней на Арифис (кажется 5), делая пометки в блокнотик, словно выбирая своего призера и выбрала – стихотверение «Модель» автор Вайс Александра Николаевна (SashaWeis).
Но не в этом дело. Поразило то, как пишутся рецензии, как «голосуются» стихи. Кое-что в этом плане на Арифис изменилось, поверьте.
И, хотя, я не добавлю себе популярности, но вот решила взять этот
самый блокнотик, в котором заметочки писала (для себя) и выложить сюда.
Этюд (1980) /Автор Pisquare
Хочется попросить – не голосуйте просто так.
Вообще не голосуйте!
Это нонсенс – голосовать за стихи.
(Это не автору написала, это написала всем, прочтя стихотворение и отзывы)
Ракушка / Гришаев Андрей (Listikov)
Только последнее четверостишие.
В первом – четвертая строка – ни-за-чем, во втором – последние две.
Снова март / Алпатов Алексей (alpatov)
Автор писать-то умеет, но почему-то не пишет. Или уж надо бы совсем
"расписаться" за стаканчиком и за заляпанным столиком, т.е. стилизовать, или
четче просто фррмулировать свою неизбывную мартовскую тоску из вне, а то – ни
то, ни се.
Это окно / Гришаев Андрей (Listikov)
Правильно написали – «Бродский хмурится».
"Яблоко на" – хорошо.
"Надежда, которой, в сущности, нет, и время, которого нет. – без «сущности» – тоже замечательно,но «бережен к человеку, когда тот остается один» или «Ни слова о прошлом. Мы полетим. Он сядет. Она вздохнёт.
И будущий сын, обернувшись, скажет: ничего, и это пройдёт.» – это «заумь» – это может быть как хорошо, так и плохо – может быть шедеврально, а может никуда ни годно, а надо, что бы и в «зауми» – даже если не понимаешь, то все равно знаешь -да!
Сегодня в плане – понедельник / Анферова Светлана (swlana)
Только второе четверостишие – остальные ни о чем.
С Воробьёвых гор / автор jinok
"Купить бессмертие у маленьких людей,
Чеканя на монетах свои лица."
Остальное – сплошные ошибки.
Вечер в баре /Автор Vadker
Интересно. Попытка потока сознания, но разделенная на три, для понятливости.
Хорошая попытка. А Нефёд не прав))) Одиночество – это когда одиноко)))
Греша стихами... / Лузановский Юрий Алексеевич (luzanovsky)
Не моё – ничего не знаю.
ОкраИна моя, ОкраИна / Лузановский Юрий Алексеевич (luzanovsky)
..........
Рождаясь здесь... / Булатов Борис Сергеевич (nefed)
Не встретит.
Отшумела молодость шутихой... / Булатов Борис Сергеевич (nefed)
Добротно – образы красивые. Тема – ужасная. У молодежи – любовь, у зрелости –
плачь о увядании. Запомнить себе – стану старой стервой – не плакаться, что
"отшумело" – хрен с ним. Неужели там радостей нет, кроме ностальгии.
Завтра будет первый снег / Марзия Габдулганиева (mg1313)
Нет.
Вот так вот сразу пришла зима / Марзия Габдулганиева (mg1313)
Жалко.
Хорошо, что осень – значит скоро весна...
Писать о снеге – не значит пользоваться словом «снег».
Прекрасные слова / Гришаев Андрей (Listikov)
"Напрасные слова – виньетка ложной сути..."
Фэн-шуй / Банифатов Вячеслав (Banif)
Хорошо, с юмором.
"Как ни фэна, так и ни шуя." и «феня» – замечательно.
Не оценён. Не как стих, как осмеяние идиотизма.
Из жизни камней... /Автор jinok
Стремление к красивостям заслонила всё. Алмаз – четкость граней – их нет. Язык -не русский.
В плену / Гришаев Андрей (Listikov)
Не поняла абсолютно.
Listikoff / Автор jinok
Что-то специфической и связанное с арифис. Не знаю. Потому мне неведомое.
Осенний танец... / НИНА ВОЛКОВА (janina)
Слишком усложнено в ритмике – под стилизацию танцевального ритма – но
не выдержано. В лексике – ошибки, опять же из-за перегруженности. Лист – Легче.
Не надо мудрить. Идея – замечательная. Смелость – дар неведающих. Наверняка
кто-то уже сказал)))
* * * * / Вайс Александра Николаевна (SashaWeis)
Ну чтоооо такое – как говорил Карлсон.
Я так не играю. Синишка – из-за рифмы. Она- это лето... Фигня.
Косячок /Автор Antik
Да, нормально... Но не стих. Присказка, экспромтих – не стих.
Чуть слышные слова /Автор Njusha
"От нежности истаивая,
Стаей плывут, плывут.."
С такого прекрасного, «цветаевского» начала – в никуда. Не было бы первых двух
строчек – ну да и сойдет, а с ними – никуда. Они все перечеркнули – слишком
хороши для остального.
Пьяная Марфуша / котова алевтина (kotowa)
Хорошо.
Из всего предыдущего – лучшее пока – если Грин-при.
My profile (in Russian) /Автор Pisquare
Последние две строчки – остальное в чат.
Блюз (1980) /Автор Pisquare
Блюз – хорошая музыка. Текст вторичен – исключения редки. Лежит и лежит.
Признание /Автор krylo
Хорошо, но четче бы. Лирика же в чистом виде – не говори о «ней» (мы), говори о себе в ней. Себя же лучше знаешь.
Модель / Вайс Александра Николаевна (SashaWeis)
Ах, как замечательно. Моё. Очень четко – ничего не хочется выбрасывать. И
добавлять не надо.
филологам / Вайс Александра Николаевна (SashaWeis)
Опять в точку – но только первое четверостишие.
Второе – по мысли – прелесть, по реализации – никак. В Грин-при – Вайс
Сны / Елена Ковалева (Evita)
Красиво. Первое четверостишие – живописно, зримо, третье – с потолка (ну да сны же, но все же)
Осенние хроники. 1 / Кондаков Владимир (VKondakov)
Хроники – они и есть хроники – неизлечимо.
Ирина женщина /Автор Godefroi
Только автору понятня женская сущность. Как песенко – ради бога.
Фантики № 13 / Рубаизмы Автор Antik
....
Взлётом горячечных строф / Автор Njusha
Не знаю, почему не правят, когда явный косяк и рекомендуют хороший вариант. Это что за неприятие. У вас сын косоглазый, давайте исправим? Нееееет! Это мой сын, он мне таким дорог – пусть ходит косоглазый.
Lethargy (Летаргия, Russian and English) / Автор Pisquare
Это – мне не данное. Может быть прекрасно, может – ужасно. Не знаю. Не умею такое читать.
Песня / Автор seyrios
Хорошо. Заголовок – ни к черту, да «Струны выпачканы пятнами слёзными».
В остальном – лучше многих, как ни странно.
На приступках зимы / Воронов Андрей Владимирович (DarkBird)
Технически красиво и чисто, но не читается. Знаю, сама болела: каждое
двустрочие – отдельный образ и не дополняет, а дробит. При владении формой автору нужно стремиться не множить образы, а развивать несколько главных – т.е. четверостишие – предложение, а не строка – предложение.
В бокале / Гришаев Андрей (Listikov)
Нечего сказать. За что голосуют – не знаю. Чтобы проголосовали в ответ? Ни разу не голосовала (не только на арифис) – и не буду.
Блин, где Миф?
Но в дефиците красота... / Булатов Борис Сергеевич (nefed)
Даже в золотой фонд? Это что-то, при всем моем уважении к Борису.
"Но" поменять бы на «И».
Снежный гипноз / Анферова Светлана (swlana)
Совокупность несовместимого – наверное гипноз, что тут поделать. Не знакома.
Как вечной прозрачности дочь / Автор Njusha
Тоже – гипноз, видимо. Не осиливаю.
Баллада о толковом словаре / Автор Godefroi
Простое. Но вот тема... тема... тема... Хоть садись и пиши. Самая важная тема.
Про любовь / Куняев Вадим Васильевич (kuniaev)
Хороший стёб.
Париж или Москва – какая разница?... / Булатов Борис Сергеевич (nefed)
Никак, Борис, за бугор собрался. Буду не одинока)))
Зачем вонзаются, терзая, сотни жал... / Гаркавая Людмила Валентиновна (Uchilka)
Прекрасно. В четвертой строке заглавная «И» на «А» просится – в остальном – замечательно. Форма дисциплинирует и при умении с ней обращатся, не мешает, а помогает.
**
Дальше – устала
все подряд стихи за несколько прошедших дней на Арифис (кажется 5), делая пометки в блокнотик, словно выбирая своего призера и выбрала – стихотверение «Модель» автор Вайс Александра Николаевна (SashaWeis).
Но не в этом дело. Поразило то, как пишутся рецензии, как «голосуются» стихи. Кое-что в этом плане на Арифис изменилось, поверьте.
И, хотя, я не добавлю себе популярности, но вот решила взять этот
самый блокнотик, в котором заметочки писала (для себя) и выложить сюда.
Этюд (1980) /Автор Pisquare
Хочется попросить – не голосуйте просто так.
Вообще не голосуйте!
Это нонсенс – голосовать за стихи.
(Это не автору написала, это написала всем, прочтя стихотворение и отзывы)
Ракушка / Гришаев Андрей (Listikov)
Только последнее четверостишие.
В первом – четвертая строка – ни-за-чем, во втором – последние две.
Снова март / Алпатов Алексей (alpatov)
Автор писать-то умеет, но почему-то не пишет. Или уж надо бы совсем
"расписаться" за стаканчиком и за заляпанным столиком, т.е. стилизовать, или
четче просто фррмулировать свою неизбывную мартовскую тоску из вне, а то – ни
то, ни се.
Это окно / Гришаев Андрей (Listikov)
Правильно написали – «Бродский хмурится».
"Яблоко на" – хорошо.
"Надежда, которой, в сущности, нет, и время, которого нет. – без «сущности» – тоже замечательно,но «бережен к человеку, когда тот остается один» или «Ни слова о прошлом. Мы полетим. Он сядет. Она вздохнёт.
И будущий сын, обернувшись, скажет: ничего, и это пройдёт.» – это «заумь» – это может быть как хорошо, так и плохо – может быть шедеврально, а может никуда ни годно, а надо, что бы и в «зауми» – даже если не понимаешь, то все равно знаешь -да!
Сегодня в плане – понедельник / Анферова Светлана (swlana)
Только второе четверостишие – остальные ни о чем.
С Воробьёвых гор / автор jinok
"Купить бессмертие у маленьких людей,
Чеканя на монетах свои лица."
Остальное – сплошные ошибки.
Вечер в баре /Автор Vadker
Интересно. Попытка потока сознания, но разделенная на три, для понятливости.
Хорошая попытка. А Нефёд не прав))) Одиночество – это когда одиноко)))
Греша стихами... / Лузановский Юрий Алексеевич (luzanovsky)
Не моё – ничего не знаю.
ОкраИна моя, ОкраИна / Лузановский Юрий Алексеевич (luzanovsky)
..........
Рождаясь здесь... / Булатов Борис Сергеевич (nefed)
Не встретит.
Отшумела молодость шутихой... / Булатов Борис Сергеевич (nefed)
Добротно – образы красивые. Тема – ужасная. У молодежи – любовь, у зрелости –
плачь о увядании. Запомнить себе – стану старой стервой – не плакаться, что
"отшумело" – хрен с ним. Неужели там радостей нет, кроме ностальгии.
Завтра будет первый снег / Марзия Габдулганиева (mg1313)
Нет.
Вот так вот сразу пришла зима / Марзия Габдулганиева (mg1313)
Жалко.
Хорошо, что осень – значит скоро весна...
Писать о снеге – не значит пользоваться словом «снег».
Прекрасные слова / Гришаев Андрей (Listikov)
"Напрасные слова – виньетка ложной сути..."
Фэн-шуй / Банифатов Вячеслав (Banif)
Хорошо, с юмором.
"Как ни фэна, так и ни шуя." и «феня» – замечательно.
Не оценён. Не как стих, как осмеяние идиотизма.
Из жизни камней... /Автор jinok
Стремление к красивостям заслонила всё. Алмаз – четкость граней – их нет. Язык -не русский.
В плену / Гришаев Андрей (Listikov)
Не поняла абсолютно.
Listikoff / Автор jinok
Что-то специфической и связанное с арифис. Не знаю. Потому мне неведомое.
Осенний танец... / НИНА ВОЛКОВА (janina)
Слишком усложнено в ритмике – под стилизацию танцевального ритма – но
не выдержано. В лексике – ошибки, опять же из-за перегруженности. Лист – Легче.
Не надо мудрить. Идея – замечательная. Смелость – дар неведающих. Наверняка
кто-то уже сказал)))
* * * * / Вайс Александра Николаевна (SashaWeis)
Ну чтоооо такое – как говорил Карлсон.
Я так не играю. Синишка – из-за рифмы. Она- это лето... Фигня.
Косячок /Автор Antik
Да, нормально... Но не стих. Присказка, экспромтих – не стих.
Чуть слышные слова /Автор Njusha
"От нежности истаивая,
Стаей плывут, плывут.."
С такого прекрасного, «цветаевского» начала – в никуда. Не было бы первых двух
строчек – ну да и сойдет, а с ними – никуда. Они все перечеркнули – слишком
хороши для остального.
Пьяная Марфуша / котова алевтина (kotowa)
Хорошо.
Из всего предыдущего – лучшее пока – если Грин-при.
My profile (in Russian) /Автор Pisquare
Последние две строчки – остальное в чат.
Блюз (1980) /Автор Pisquare
Блюз – хорошая музыка. Текст вторичен – исключения редки. Лежит и лежит.
Признание /Автор krylo
Хорошо, но четче бы. Лирика же в чистом виде – не говори о «ней» (мы), говори о себе в ней. Себя же лучше знаешь.
Модель / Вайс Александра Николаевна (SashaWeis)
Ах, как замечательно. Моё. Очень четко – ничего не хочется выбрасывать. И
добавлять не надо.
филологам / Вайс Александра Николаевна (SashaWeis)
Опять в точку – но только первое четверостишие.
Второе – по мысли – прелесть, по реализации – никак. В Грин-при – Вайс
Сны / Елена Ковалева (Evita)
Красиво. Первое четверостишие – живописно, зримо, третье – с потолка (ну да сны же, но все же)
Осенние хроники. 1 / Кондаков Владимир (VKondakov)
Хроники – они и есть хроники – неизлечимо.
Ирина женщина /Автор Godefroi
Только автору понятня женская сущность. Как песенко – ради бога.
Фантики № 13 / Рубаизмы Автор Antik
....
Взлётом горячечных строф / Автор Njusha
Не знаю, почему не правят, когда явный косяк и рекомендуют хороший вариант. Это что за неприятие. У вас сын косоглазый, давайте исправим? Нееееет! Это мой сын, он мне таким дорог – пусть ходит косоглазый.
Lethargy (Летаргия, Russian and English) / Автор Pisquare
Это – мне не данное. Может быть прекрасно, может – ужасно. Не знаю. Не умею такое читать.
Песня / Автор seyrios
Хорошо. Заголовок – ни к черту, да «Струны выпачканы пятнами слёзными».
В остальном – лучше многих, как ни странно.
На приступках зимы / Воронов Андрей Владимирович (DarkBird)
Технически красиво и чисто, но не читается. Знаю, сама болела: каждое
двустрочие – отдельный образ и не дополняет, а дробит. При владении формой автору нужно стремиться не множить образы, а развивать несколько главных – т.е. четверостишие – предложение, а не строка – предложение.
В бокале / Гришаев Андрей (Listikov)
Нечего сказать. За что голосуют – не знаю. Чтобы проголосовали в ответ? Ни разу не голосовала (не только на арифис) – и не буду.
Блин, где Миф?
Но в дефиците красота... / Булатов Борис Сергеевич (nefed)
Даже в золотой фонд? Это что-то, при всем моем уважении к Борису.
"Но" поменять бы на «И».
Снежный гипноз / Анферова Светлана (swlana)
Совокупность несовместимого – наверное гипноз, что тут поделать. Не знакома.
Как вечной прозрачности дочь / Автор Njusha
Тоже – гипноз, видимо. Не осиливаю.
Баллада о толковом словаре / Автор Godefroi
Простое. Но вот тема... тема... тема... Хоть садись и пиши. Самая важная тема.
Про любовь / Куняев Вадим Васильевич (kuniaev)
Хороший стёб.
Париж или Москва – какая разница?... / Булатов Борис Сергеевич (nefed)
Никак, Борис, за бугор собрался. Буду не одинока)))
Зачем вонзаются, терзая, сотни жал... / Гаркавая Людмила Валентиновна (Uchilka)
Прекрасно. В четвертой строке заглавная «И» на «А» просится – в остальном – замечательно. Форма дисциплинирует и при умении с ней обращатся, не мешает, а помогает.
**
Дальше – устала