NMarina
ФИО
Новогребельская Мария
Статус на сайте
Дата регистрации
18.07.2010
День рождения
7.4.1953
Страна, город
Москва
E-mail
nmarisk@mail.ru
Skype
NMarina
О себе
Патент РФ # 2093625 на изобретение «Способ вязания».1997г.
Участие в выставках, публикации в журналах.
http://nmarina.in.gallerix.ru/
http://www.youtube.com/watch?v=Bn2dPmu2XcY
http://www.playcast.ru/view/2559679/64653dcf924840ba8463ee58b942fbdcdda36a11pl
"Мечта разыскивает путь": А.С.Грин
Однажды я поняла, что близка к истине, которая сделала меня свободной. В жизни лучше всего заниматься тем, что тебе интересно и приносит радость.
В процессе изучения приемов и способов рукоделия, я увидела, что более всего мне нравится именно кружево. Изучив классическое вязание в тамбур, я остановилась на кружеве, которое выполняется крючком. Именно у этого волшебного, на мой взгляд, инструмента, таящего в себе невероятные творческие возможности, самый большой технологический потенциал, который я почувствовала сначала интуитивно, а позднее вполне осознано. В 80-е годы я заинтересовалась игольным кружевом, но не могла представить, какие перспективы, благодаря технологии игольного кружева, в будущем появятся у моего любимого крючка!
В середине 90-х годов работая в «Журнале Мод», я получила задание редактора разработать дизайн структуры трикотажа, который выполнить традиционным способом было не возможно. Как известно лучше изучать новые факты обычными методами, а новые методы на известных фактах. И тогда я подумала, а почему бы, не применить, взяв за основу, при решении этой задачи уже известную мне технологию игольного кружева. Новый способ вязания позволил создать нерегулярный рисунок, отличающийся от рапорта. Особое обаяние, как мне кажется, у работ, выполненных по этой технологии, в естественности прихотливо вьющегося, словно природного рисунка. Таким образом, могут быть созданы фантазийные узоры моделей блузок, платьев и других изделий.
На эту технологию, до выхода публикации (май 1995 года) я подала заявку на приоритет изобретения, и в ноябре 1997 года мне был выдан Патент РФ № 2093625 на изобретение «Способ вязания». Следующим этапом было применение несложных рисунков, а позднее и орнаментов с использованием возможностей данной технологии и я начала делать гобелены.
Прошло время, и, подумав, а почему я работаю только в плоскости, взяла хрустальную вазу, которая была повреждена в нескольких местах, и попробовала ее «отреставрировать», учитывая наработанные к тому времени способы. И начала заниматься вязанием кружева по стеклу.
За период с мая 2007 года я, обвязав хрустальные вазы, стала облачать в «кружевной наряд» настольные лампы, флаконы, бутылки, банки. Это безумно интересно, так как формы очень разные и различные технологические задачи ведут к другим разработкам, а узор «рукотворной паутинки» не повторяет предыдущий.
Процесс познания для меня замечателен тем, что бесконечен и учит постоянно думать и видеть совсем другим взглядом. Кружево – это поэзия! Полотно даже сотканное вручную или великолепно расшитое, все же прекрасная, но проза! Больше всего, работая крючками №№ 0,6 и 0,5 и самыми тонкими нитками, поняла, что в жизни все происходит по одним философским законам. Дорога жизненная, как и нить, сначала прямая, но неожиданно появляется узел, который надо попытаться распутать, не дергая за концы, так как там где тонко там и рвется.
Участие в выставках, публикации в журналах.
http://nmarina.in.gallerix.ru/
http://www.youtube.com/watch?v=Bn2dPmu2XcY
http://www.playcast.ru/view/2559679/64653dcf924840ba8463ee58b942fbdcdda36a11pl
"Мечта разыскивает путь": А.С.Грин
Однажды я поняла, что близка к истине, которая сделала меня свободной. В жизни лучше всего заниматься тем, что тебе интересно и приносит радость.
В процессе изучения приемов и способов рукоделия, я увидела, что более всего мне нравится именно кружево. Изучив классическое вязание в тамбур, я остановилась на кружеве, которое выполняется крючком. Именно у этого волшебного, на мой взгляд, инструмента, таящего в себе невероятные творческие возможности, самый большой технологический потенциал, который я почувствовала сначала интуитивно, а позднее вполне осознано. В 80-е годы я заинтересовалась игольным кружевом, но не могла представить, какие перспективы, благодаря технологии игольного кружева, в будущем появятся у моего любимого крючка!
В середине 90-х годов работая в «Журнале Мод», я получила задание редактора разработать дизайн структуры трикотажа, который выполнить традиционным способом было не возможно. Как известно лучше изучать новые факты обычными методами, а новые методы на известных фактах. И тогда я подумала, а почему бы, не применить, взяв за основу, при решении этой задачи уже известную мне технологию игольного кружева. Новый способ вязания позволил создать нерегулярный рисунок, отличающийся от рапорта. Особое обаяние, как мне кажется, у работ, выполненных по этой технологии, в естественности прихотливо вьющегося, словно природного рисунка. Таким образом, могут быть созданы фантазийные узоры моделей блузок, платьев и других изделий.
На эту технологию, до выхода публикации (май 1995 года) я подала заявку на приоритет изобретения, и в ноябре 1997 года мне был выдан Патент РФ № 2093625 на изобретение «Способ вязания». Следующим этапом было применение несложных рисунков, а позднее и орнаментов с использованием возможностей данной технологии и я начала делать гобелены.
Прошло время, и, подумав, а почему я работаю только в плоскости, взяла хрустальную вазу, которая была повреждена в нескольких местах, и попробовала ее «отреставрировать», учитывая наработанные к тому времени способы. И начала заниматься вязанием кружева по стеклу.
За период с мая 2007 года я, обвязав хрустальные вазы, стала облачать в «кружевной наряд» настольные лампы, флаконы, бутылки, банки. Это безумно интересно, так как формы очень разные и различные технологические задачи ведут к другим разработкам, а узор «рукотворной паутинки» не повторяет предыдущий.
Процесс познания для меня замечателен тем, что бесконечен и учит постоянно думать и видеть совсем другим взглядом. Кружево – это поэзия! Полотно даже сотканное вручную или великолепно расшитое, все же прекрасная, но проза! Больше всего, работая крючками №№ 0,6 и 0,5 и самыми тонкими нитками, поняла, что в жизни все происходит по одним философским законам. Дорога жизненная, как и нить, сначала прямая, но неожиданно появляется узел, который надо попытаться распутать, не дергая за концы, так как там где тонко там и рвется.
Произведения автора
Студия художников
Флакон "Марфуша" / Новогребельская Мария NMarina
Кружево, выполненное на стекле крючком; нитки «металлик».